В 2009 году компанией FedEx была запущена программа FedEx EarthSmart, которая была призвана внедрять и предлагать клиентам современные методы работы, направленные на сохранение экологии. В FedEx прекрасно понимают, что от экологического климата на планете зависит долгосрочная перспектива бизнеса. Сегодня значительные силы компании направлены на то, чтобы найти решения, которые смогут минимизировать негативное влияние и восстановить условия, на которые оказала воздействие деятельность нашей компании.

Эффективное использование природных ресурсов, направленное на минимизацию количества производимых отходов за счет таких мер, как повторное использование, позволяет уменьшить вред, нанесенный экологии не только нашей компанией, но и нашими клиентами. С 2016 года FedEx спланировал и разработал 11 проектов по созданию оптимальной упаковки для того, чтобы помочь нашим клиентам при выборе экологичных решений для своих нужд.