Как уже известно FedEx Express объявила о начале работы по транспортировке первых партий вакцин против COVID-19.Сеть FedEx имеет хорошие возможности для обработки поставок вакцины COVID-19 по всему миру с помощью решений для контроля температуры, возможностей мониторинга в режиме, близком к реальному времени, и специальной группы здравоохранения для поддержки экспресс-перевозки вакцин и отправлений бионауки. Транспортировка вакцин COVID-19 - это следующий этап постоянных усилий FedEx по оказанию помощи при пандемии во всем мире. FedEx имеет долгую историю поддержки усилий по оказанию помощи в случае стихийных бедствий, используя свою сеть и опыт для достижения этой цели. FedEx одна из немногих компаний, у которых есть глобальная сеть и возможности для поддержания жизненно важных цепочек поставок в это беспрецедентное время. С начала пандемии COVID-19 FedEx доставила более 55 килотонн средств индивидуальной защиты, в том числе более двух миллиардов масок для лица и более 9600 отправлений гуманитарной помощи по всему миру. Чтобы помочь охватить малообеспеченные сообщества вакциной COVID-19, FedEx выделила 4 миллиона долларов наличными и транспортной поддержкой нескольким некоммерческим организациям, обслуживающим сообщества в США и по всему миру. Безупречная логистика FedEx имеет решающее значение для доставки продукции тем, кто в ней нуждается.

О технологии: В FedEx информация о посылке так же важна, как и сама посылка, поскольку она перемещается по сети. FedEx SenseAware ID, сенсор с низким энергопотреблением Bluetooth, будет прикреплен к поставкам вакцин, помогая обеспечить быстрое и безопасное перемещение этих чувствительных к температуре поставок через сеть FedEx Express в США с помощью службы FedEx Priority Overnight. От пункта отправления до пункта назначения специализированные агенты службы поддержки клиентов FedEx Priority Alert используют технологию мониторинга SenseAware для отслеживания местоположения поставок вакцины почти в реальном времени. Эта технология дополняется платформой FedEx Surround, которая использует искусственный интеллект и инструменты прогнозирования для упреждающего мониторинга условий, окружающих посылки, позволяя агентам службы поддержки клиентов вмешиваться, если погодные условия или задержки на дорогах угрожают сократить сроки доставки.